МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СЕРВИСОВ 1С

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Частичная занятость, удаленная работа

Обязанности:

— Активное привлечение к сотрудничеству новых клиентов по телефону;

— Активация сервисных продуктов клиентам компании;

— Выполнение плановых показателей, ведение внутренней отчетности;

— Помощь в решении текущих вопросов по сервисам 1С;

— Работа с клиентами по продлению сервисов 1С.

Требования:

— Желательно практический опыт холодных звонков по направлению продаж
программ или сервисов 1С;
— Умение самоорганизоваться (предполагается работа в удаленном режиме);
— Клиентоориентированность;
— Нацеленность на результат;
— Ответственность.

Условия:

— Обучение и тренинги за счет компании;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Оплата бонусная(оклад + KPI + %);
— Частичная занятость, удобный для вас график работы;
— Возможность при желании в будущем перехода на полный рабочий день.

Подать заявку


    Отправляя свои данные, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфедициальности

    Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Спасибо! Мы с Вами свяжемся.
    Отправляя свои данные, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфедициальности

    Заполните заявку на доступ

    Спасибо! Ваша заявка принята.
    Отправляя свои данные, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфедициальности