Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.
Расширенная аналитика по
клиентам
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж
Управление поручениями
Воронка продаж
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Подсистема контактов
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Управление временем (тайм-менеджмент)
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Расширенная аналитика по
клиентам
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж
Управление поручениями
Воронка продаж
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Подсистема контактов
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Управление временем (тайм-менеджмент)
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Расширенная аналитика по
клиентам
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж
Управление поручениями
Воронка продаж
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Подсистема контактов
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Управление временем (тайм-менеджмент)
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Статус подтверждает наличие компетенций по ERP-решениям фирмы 1С для управления предприятием, в том числе и наличие специалистов по всем подсистемам, сертифицированных руководителей проектов, успешных внедрений, системы менеджмента качества и др.
Статус подтверждает, что наша компания имеет компетенции по внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8», в том числе и у крупных корпоративных клиентов со сложной системой согласований и схемой ведения проектного учета.
Наличие этого сертификата свидетельствует о высоком уровне менеджмента компании, наличии высококвалифицированного персонала и стремлении к постоянному совершенствованию своей деятельности. Это гарантирует качественное оказание услуг нашим клиентам.
Статус подтверждает наши компетенции по оказанию качественных услуг системно-ориентированного консалтинга при выполнении комплексных проектов с последующим создании информационной системы на базе решений 1С:Предприятие
Наличие данного статуса говорит о нашей высокой квалификации и большом опыте в автоматизации любых бизнес-процессов клиентов с помощью платформы 1С:Предприятие.
Статус подтверждает наличие необходимых компетенций для оказания квалифицированных услуг в рамках облачных решений.
Оказываем клиентам квалифицированные услуги по продаже, подключению, настройке и сопровождению данного сервиса.
Сертификат «1С:Аренда программ» подтверждает, что наша компания компетентна в предоставлении пользователям услуг и технической поддержки при работе с облачным сервисом.
Официальный партнер фирмы 1С. Наличие данного статуса позволяет нам автоматизировать бизнес-процессы клиентов на базе программных продуктов фирмы 1С.
Подобрать решение, уточнить цены или оформить заказ можно у наших специалистов.
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90