Пн-Пт: с 09:00 до 20:00. СБ-Вс: нерабочие дни

1С:CRM

Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.

Купить программу

28 500 руб

Подключить в облаке

от 900 руб/месяц

Попробовать

30 дней бесплатно
1С:CRM
Решения «1С:CRM» позволяют выстроить эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами.
1С:CRM

Управление клиентской базой

Ведение единой клиентской базы компании с расширенной аналитикой по клиенту, динамике изменения состояния отношений с клиентами.

Управление контактами с клиентами

Ведение истории контактов с клиентами, регистрация интересов, планирование взаимодействий с клиентом, оперативная передача информации между отделами.

Управление рабочим временем

Единый инструмент для планирования контактов (встреч, совещаний и т.д.), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений.

Управление продажами

Управление всеми стадиями и этапами продажи, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Оперативное управление и анализ цикла продаж — «Воронка продаж». Планирование продаж в различных разрезах: по номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям.

Управление маркетингом

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений

Получение оповещений и напоминаний по e-mail, SMS. Индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных/ новых задач и событий в Календаре.

Облегчение выполнения рутинных операций

Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Интеграция с другими системами:

  • интеграция с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С-Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграция с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
  • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации с сайта ИТС или из Интернета;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

3 месяца 1С:ИТС ПРОФ в подарок или скидка 33% на 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев

при покупке программы 1С

3 месяца 1С:ИТС в подарок

Купить или подключить в облаке можно следующие версии «1С:CRM 8»:

Базовая

Вариант для небольших компаний.

5 700 руб

Клиентская база

Расширенная аналитика по  

клиентам

Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания

Электронные и sms рассылки

Встроенный E-mail клиент

Управление стадиями и этапами продаж

Управление поручениями

Воронка продаж

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

Динамические и статические сегменты клиентов

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

Подсистема контактов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетингом

Телемаркетинг

1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

Управление временем (тайм-менеджмент)

Управление проектами: планирование, план-факт

Оперативное управление выполнением этапов проектов

Взаимодействие с корпоративными системами

Подсистема управления показателями

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

ПРОФ

Вариант для небольших и крупных компаний.

28 500 руб

Клиентская база

Расширенная аналитика по 

клиентам

Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания

Электронные и sms рассылки

Встроенный E-mail клиент

Управление стадиями и этапами продаж

Управление поручениями

Воронка продаж

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

Динамические и статические сегменты клиентов

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

Подсистема контактов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетингом

Телемаркетинг

1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)