Наша компания предлагает услугу «Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)» – это комплексная поддержка пользователей программ "1С:Предприятие" по фиксированной стоимости.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов, не дающих гарантий качества поддержки.
Своевременное обновление программ 1С
Актуальность учетной системы в соответствии с законодательством
Отправку отчетности напрямую из программы 1С
Обмен электронными документами с контрагентами напрямую из программ 1С
Доступ к рекомендациям методистов и материалам по использованию и администрированию программных продуктов
Поддержку от партнеров вендоров фирмы 1С
С мая 2020 года фирма «1С» изменила форму поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов (ИТС) на дистанционную. Продуктом для бесконтактного сопровождения стал - 1С:Комплект поддержки (1С:КП).
Минимальный набор инструментов, для поддержки программных продуктов 1С в актуальном состоянии.
Комплексная поддержка программ 1С и пользователей системы.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать сопровождение можно у наших специалистов.
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8-800-500-90-16
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8-800-500-90-16