Сопровождение 1С

Поддержка
Сопровождение 1С

Поддержка и развитие решений 1С

Бизнес-процессы

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов на предприятии диктует высокие требования к стабильности работы информационных систем.

Программы 1С нуждаются в периодической актуализации в соответствии с изменением законодательства и бизнес-процессов.

При работе с программой у пользователей возникают новые потребности в функционале, не предусмотренном системой.

Поддержка и развитие

Полный спектр услуг

Спектр услуг
Наша компания оказывает полный спектр услуг по поддержке программных продуктов:

Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы, а также полный ее аудит при необходимости

1

Обновление конфигураций и отчетных форм

2

Настройка, доработка и внедрение дополнительных функций в существующую конфигурацию 1С

3

Разработка новых отчетов

4

Интеграция со сторонними системами

5

Консультирование по работе 1С в удобной для Вас форме

6

Помощь в сдаче регламентированной отчетности

7

Проведение обучения для сотрудников по работе в программах 1С

8

Наши обязательства по сопровождению закрепляются в соглашении об уровне сервиса (SLA) с полной гарантией их соблюдения.

Наши обязательства по сопровождению

Как осуществляется поддержка по SLA?

Стандарты
Наша компания оказывает полный спектр услуг по поддержке программных продуктов:

Заявка

Заказчик оставляет заявку по удобному каналу связи: телефон, электронная почта, Service Desk.

01
02

Обратная связь

Мы берем заявку в работу и согласовываем срок выполнения с Заказчиком.

Выполнение

Наши специалисты выполняют заявку в согласованные сроки.

03
04

Отчет

В конце месяца предоставляем Заказчику реестр выполненных заявок.

Преимущества работы с нами

Преимущества
01

Сокращение затрат на сопровождение

Вам не нужно содержать собственный штат специалистов поддержки, различных уровней компетенций.

02

Оплата только за выполненные работы

А не за простои в период отсутствия задач.

03

Быстрое устранение возникающих ошибок

Благодаря фиксированному времени реакции на обращение.

04

Оперативное решение вопросов пользователей

С Вами будут работать высококвалифицированные консультанты и программисты.

05

Понятная и прозрачная система оплат

За счет предоставления ежемесячного отчета по работам.

06

Конкретные и измеримые параметры качества услуг

Сроки обработки обращений и решения вопросов прописаны в договоре SLA.

07

Обратная связь с Руководителем технической поддержки

Вы всегда сможете дать нам знать, как улучшить качество работы.

Готовы к сотрудничеству?

Сотрудничество
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и вы получите бесплатную консультацию эксперта в области автоматизации решений 1С на корпоративном рынке со стажем более 16-ти лет

Спасибо! Мы с Вами свяжемся.
Отправляя свои данные, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфедициальности

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо! Мы с Вами свяжемся.
Отправляя свои данные, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфедициальности